ANOMAL ARSENAL 1.0 
Суббота, 11.05.2024, 12:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вы попали на сайт ?
1. Искал читы к Сталкеру
2. Просто увлекаюсь темой Сталкера
3. Люблю проходить сюжетные моды
4. Я мододел заинтересовал проэкт
5. Прохожу не задерживаюсь
6. Я бот и я не хочу спамить а хочу в бан ;)
Всего ответов: 172

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
1. Пробую добавить в мод динамически реагирующие на людей и мутантов аномалии, реакцию сталкеров на аномалию (как это было в  АРС-Моде нга ЗП), НО включая обход и мутантами аномалий (ЧН-моды) - работа над скриптами предстоит серъёзнейшая. 

2. Есть две новые полноценные аномальные Зоны на Затоне - Соковыжималка и Лабиринт Фарадея. Довожу их до ума - детектор не видел прошлый раз арты в них. Правлю и конфиг детектора и пути артефактов.

3. Пробую добавить (адаптировать) из ТЧ контейнеры для артефактов (изолирующие и многосекционные).

4. Параллельная работа над оружейной сборкой правозатворников.

5. Основной скрипт (рабочий скрипт) мода работает хорошо. 
Просмотров: 335 | Добавил: UX-3000 | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

1. Удалось собрать главный рабочий скрипт мода. Таймеры и рекрит не использовал - всё просто, но  работает.
2. Новая аномальная зона работает без сбоев, только немного сильнее чем обычные аномалии.
3. Сейчас создаю обширное аномальное поле с электрическими аномалиями на Затоне - Лабиринт Фарадея. 
4. Возможно позже добавлю до-вещи в игру. Сборка оружия пока существует отдельно от мода, но всё ещё впереди.
5. Скорее всего квестовую часть вынесу отдельным доп-паком. Сначала выпущу базу мода. 


Просмотров: 318 | Добавил: UX-3000 | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (1)

Сделал в моде тестовую аномальную зону - есть спот (точка на карте с названием аномалии), путь артефактам аж двойной прописан, 7 аномалий, 6 почти ровным кругом, одна - более сильная в центре поляны.  Это место назвал "Соковыжималкой", поскольку здесь сильные гравитационные аномалии.  Находится поляна возле Котла на Затоне. 





Просмотров: 356 | Добавил: UX-3000 | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (1)

Теперь искать артефакты можно разными путями:


А) В аномалиях (количество, тип артефактов измененено - другой баланс)

Б) Они спаунятся через скрипт в изолированных местах (подземном путепроводе Юпитер-Припять, в подвалах Припяти и в др. особых местах, и в аномалиях тоже). 

С) Загляните в ПДА - там будет скрипт, выдающий возможное наличие (срабатывает только после первого выброса) артефактов в аномальных зонах, если навести на них курсор. Но не для всех аномалий - в исключении те, где учёные говорят ставить сканеры, Рубец на Затоне. Т.е. это не панацея, но реально помогает.

Д) По показаниям сканеров артефактов, которые вы поставите на Юпитере по указанию учёных - как в стандартной игре.

Изучайте советы по артефактам. Всё это будет вместе с выпуском мода.

Просмотров: 356 | Добавил: UX-3000 | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (2)

С мутантами (их спавнит скрипт, а не спаун стандартной игры) нужно быть осторожнее чем раньше - они стали более зверские, но не тупо усилены, а стали немного другие - изменилась тактика и подход к монстрам. Потом увидите когда с ними столкнётесь. 



Просмотров: 337 | Добавил: UX-3000 | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (1)

Возле казалось бы до этого тихих мест - Скадовска и Шевченко на Затоне, да и на Юпитере и в Припяти есть аномалии (подвижные и неподвижные). Нужно быть осторожным при передвижении. Но пока аномалии реагируют на ГГ и на монстров, НО сталкеров, которые ходят в скавадах вокруг корабля близко - аномалии не трогают. Буду править ещё. 



Просмотров: 445 | Добавил: UX-3000 | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

Теперь там есть советы различные, списки мини-модов и авторов, и т.д. Т.е. вся информация наглядно представлена в меню игры - нажимаешь новые кнопки и смотри инфу.

Просмотров: 389 | Добавил: UX-3000 | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

После полугодового отсутствия я вернулся. К сожалению работаю один над модом. Уже готова база мода - полностью рабочая скриптовая часть + прикрутил графическую оболочку. Наладил спаун. 

В работе рабочий скрипт мода, самый главный скрипт. В принципе из-за него приходится увеличивать дамп памяти, может быть сделаю всё проще.

Буду добавлять ещё различные вещи, пак правозатворного оружия у меня лежит отдельно - нужно тоже его прикручивать. 


UX-3000 | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)


После продолжительной паузы работа над модом снова продолжится  на следующей неделе и так до готовности. Как всегда я один. Нужно будет только освободить место на ж.диске. 

Планы: Правка Химеры - сейчас она слишком прыгучая, если оставить стандартную прыгучесть то она не будет перелетать через головы жертв, но тогда станет песец как опасна с новым зрением и живучестью.
            Новые пси-зоны
            Новые места для сна и защиты от фоллаута, выброса и пр.
            Полностью правозатворное оружие, пусть будет меньше стволов, но практически все с правым затвором
            Спавн мутантов (уже есть скриптом) - возможно восстановление вырезанных мутантов и думаю как внедрить с соблюдением баланса модель Болотной Плоти (Болотной Твари) из ЧН-модов
          &n ... Читать дальше »
Просмотров: 331 | Добавил: UX-3000 | Дата: 10.07.2011 | Комментарии (0)

Мой новый проект (я не забыл про мод) - сайт для клана Шмели в игре "Правила войны - ядерная стратегия" - www.warrule.ucoz.ru 

Заходите и регистрируйтесь. Уже почти весь интернет играет в "Правила войны", а кланов - великое множество как и группировок в сталкере. Постъядерный сеттинг игры увлекает.
Просмотров: 2330 | Добавил: UX-3000 | Дата: 26.05.2011 | Комментарии (8)

« 1 2 3 4 5 6 »
Сталкер

То что путник ищет

Полезное Сталкеру
stalker-gsc.ru gsc-fan.com

Немного радио тест


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz