1. Пробую добавить в мод динамически реагирующие на людей и мутантов аномалии, реакцию сталкеров на аномалию (как это было в АРС-Моде нга ЗП), НО включая обход и мутантами аномалий (ЧН-моды) - работа над скриптами предстоит серъёзнейшая.
2. Есть две новые полноценные аномальные Зоны на Затоне - Соковыжималка и Лабиринт Фарадея. Довожу их до ума - детектор не видел прошлый раз арты в них. Правлю и конфиг детектора и пути артефактов.
3. Пробую добавить (адаптировать) из ТЧ контейнеры для артефактов (изолирующие и многосекционные).
4. Параллельная работа над оружейной сборкой правозатворников.
5. Основной скрипт (рабочий скрипт) мода работает хорошо.
Сделал в моде тестовую аномальную зону - есть спот (точка на карте с названием аномалии), путь артефактам аж двойной прописан, 7 аномалий, 6 почти ровным кругом, одна - более сильная в центре поляны. Это место назвал "Соковыжималкой", поскольку здесь сильные гравитационные аномалии. Находится поляна возле Котла на Затоне.
А) В аномалиях (количество, тип артефактов измененено - другой баланс)
Б) Они спаунятся через скрипт в изолированных местах (подземном путепроводе Юпитер-Припять, в подвалах Припяти и в др. особых местах, и в аномалиях тоже).
С) Загляните в ПДА - там будет скрипт, выдающий возможное наличие (срабатывает только после первого выброса) артефактов в аномальных зонах, если навести на них курсор. Но не для всех аномалий - в исключении те, где учёные говорят ставить сканеры, Рубец на Затоне. Т.е. это не панацея, но реально помогает.
Д) По показаниям сканеров артефактов, которые вы поставите на Юпитере по указанию учёных - как в стандартной игре.
Изучайте советы по артефактам. Всё это будет вместе с выпуском мода.
С мутантами (их спавнит скрипт, а не спаун стандартной игры) нужно быть осторожнее чем раньше - они стали более зверские, но не тупо усилены, а стали немного другие - изменилась тактика и подход к монстрам. Потом увидите когда с ними столкнётесь.
Возле казалось бы до этого тихих мест - Скадовска и Шевченко на Затоне, да и на Юпитере и в Припяти есть аномалии (подвижные и неподвижные). Нужно быть осторожным при передвижении. Но пока аномалии реагируют на ГГ и на монстров, НО сталкеров, которые ходят в скавадах вокруг корабля близко - аномалии не трогают. Буду править ещё.
Теперь там есть советы различные, списки мини-модов и авторов, и т.д. Т.е. вся информация наглядно представлена в меню игры - нажимаешь новые кнопки и смотри инфу.
После полугодового отсутствия я вернулся. К сожалению работаю один над модом. Уже готова база мода - полностью рабочая скриптовая часть + прикрутил графическую оболочку. Наладил спаун.
В работе рабочий скрипт мода, самый главный скрипт. В принципе из-за него приходится увеличивать дамп памяти, может быть сделаю всё проще.
Буду добавлять ещё различные вещи, пак правозатворного оружия у меня лежит отдельно - нужно тоже его прикручивать.
После продолжительной паузы работа над модом снова продолжится на следующей неделе и так до готовности. Как всегда я один. Нужно будет только освободить место на ж.диске.
Планы: Правка Химеры - сейчас она слишком прыгучая, если оставить стандартную прыгучесть то она не будет перелетать через головы жертв, но тогда станет песец как опасна с новым зрением и живучестью.
Новые пси-зоны
Новые места для сна и защиты от фоллаута, выброса и пр.
Полностью правозатворное оружие, пусть будет меньше стволов, но практически все с правым затвором
Спавн мутантов (уже есть скриптом) - возможно восстановление вырезанных мутантов и думаю как внедрить с соблюдением баланса модель Болотной Плоти (Болотной Твари) из ЧН-модов
Мой новый проект (я не забыл про мод) - сайт для клана Шмели в игре "Правила войны - ядерная стратегия" - www.warrule.ucoz.ru
Заходите и регистрируйтесь. Уже почти весь интернет играет в "Правила войны", а кланов - великое множество как и группировок в сталкере. Постъядерный сеттинг игры увлекает.