Я вам не АМК и не АМК-2 и развалиться не должен - я же один)) Комп завтра обещали привезти - буду вкалывать. Ждите мод - возможно будет зимой. Я понимаю, что осенний мод зимой - это не айс, но надо доделывать.
1. Будет начата разработка аномальных зон для Припяти.
2. В новостном моде будут новости обо всех новых зонах.
3. Надо сделать проводников и хотя бы пробные квесты на нахождение артов или предметов в этих зонах.
4. В диалогах с персонажами прописать советы и инфу о зонах.
Разработка поставлена на небольшую паузу - сейчас в наличии сломанный компьютер, ноутбук не тянет графику, хотя его уже починил. Собираю средства на обновление железа (у вас ничего не прошу, коплю с зарплаты, в кредиты не хочу пока залазить...., не тот случай). Внимательно слежу за ситуацией по модосторительству и форумом АМК. Как только смогу нормально сесть и снова продолжить делать мод - будет для меня большой праздник. Не спешите удаляться с сайта: знаю, что мод - долгострой и отчасти соляночный, что люди, которых я планировал сделать соавторами, так и не помогли мне в его разработке, но я доделаю его, уже теперь чисто назло всем трудностям, тем более что мне нужно сдержать своё слово перед моим кланом в игре "Правила Войны" - все ждут этот мод, хотя бы его базу потестить.
Пока временно остановился на Юпитере, буду интегрировать мод заражения продуктов радиацией, мини-квест-мод, мясник-мод и пр. Нужно править конфиги аномалий и делать баланс на Затоне и Юпитере. Припять пока в проекте. Ждите очередных новостей.
Единственное, что нужно править баланс в конфигах. Зато теперь поход в центр Бермудского Острова - это увлекательнейшее зрелище, притом обратно выбраться в разы труднее. Нужно сохраниться в безопасной точке острова и потом искать на острове арты. А выбраться оттуда - ещё труднее обратно, несколько часов можно вылазить из лабиринта-кольца аномалий. Причём у меня вход не совпал со входом))
1. Пока возникла заминка с сборкой all.spawn с аномалиями для Юпитера - ищу ошибку, правда там файл 80000+ строк, буду обрабатывать его программой, потому что вручную почти нереально найти.
Старый рабочий файл с аномалиями на Затон забэкапил - так что ничего страшного.
2. Работаю со скриптами. Пока не решил переходить на систему собственных или АМК-таймеров. Поэтому пока память кушает мод прилично. Возможно удастся снизить нагрузку на пямять, если в оружейной сборке использовать метод рекрита при регистрации стволов, и если обновить новостной мод до 1.2 или 2.0 версии (ждёмс на АМК-форуме).
3. Задумал либо поставить диалоговые заглушки при вопросе к проводнику о новых аномальных зонах, либо сделать диалог и отправлять ГГ к соседней с нужной аномалии, чтобы ещё ногами нужно было
... Читать дальше »
Работа идёт дальше. Несмотря на то, что данный мод - один из долгостроев, его делает (пусть и из сборных мини-модов и своих правок) только 1 человек, да и полгода назад проект замораживался... Но в любом случае сейчас я доделываю базу мода.
В планах:
1. сделать стабильную скриптовую базу и тестовые квесты по новым аномальным зонам - есть задумка уникального квеста (наподобие квеста про контейнер из запорожца) для добычи уникального артефакта с трупа погибшего сталкера в аномалии "Лабиринт Фарадея";
2. сделать обход аномалий сталкерами или/и мутантами;
3. Добить предметы в игре - в том числе заражение еды радиацией и открывание банок с едой - ножом;
Перешёл на локацию Юпитер - делаю там тоже (как и на Затоне) две новых аномальных Зоны - "Людоедка" (возле административных зданий завода Юпитер ) и "Лабиринт Минотавра" ("Остров") возле моста и "Бетонной Ванны". Для того чтобы схватить арты из "Бетонной Ванны" или "Острова" - придётся зачистить зону от бандитов и мутантов (как и в оригинале, но мутанты то злые и живучие). Только после полной зачистки подходов к Заводу можно лезть в аномалии.
1. Новые аномальные зоны работают - арты в них появляются, правда скрипт-информер по артефактам начинает видеть арты в них только перед первым выбросом, и уже потом, сразу не видит. Ну зато игрок лично сам может найти арты в новых аномальных полях. Детектор стал видеть новые арты.
2. Пока не получено разрешение от ARS Taem на скрипты аномалий и их детективации персонажами. Пока зависло всё в воздухе.
3. Потихоньку изучаю диалоги и функции квестов - возможно попробую сам сделать сложные и простые квесты, связанные с артефактами или оружием. Но сложно - я же не квестовик....
4. Скрипт обхода мутантами из ЧН аномалий пока в процессе адаптации.