Итак, потихоньку создаю темы на крупнейших форумах и сайтах сталкерского мод-мейкерского сообщества. Будем привлекать к будущему бета-тесту много людей.
Добавлена новая локация - Рыжий Лес. В настоящий момент локация без вылетов, есть переход с Затона, карта в ПДА, прикрутил амбиенты и погоду от Припяти из Атмосфеар-Мода погодного (включенного в мой мод). Сейчас снял все или почти все нужные координаты - облазил почти все кусты. Запланировано появление:
1. Мап-споты, спейс-рестикторы, смарт-каверы, названия спотов;
2. Спаун тайников, монстров, предметов (контейнеры для антиартефактов);
3. Спаун аномальной зоны "Барьер", электрической зоны возле креста, кислотной зоны в подвале, огненной зоны-кольца (как было в ЧН) и одиночных аномалий - конфиги, пути артов;
4. Адаптация динамических новостей, рад- и кислотного дождя, выброса в Рыжем Лесу - в составе Фоллаут-менеджера мода Атмосфеар;
5. Создание квестовых персонажей и упоминаний о Рыжем Лесе у НПС на других локациях, возможно перенос перехода на Юпитер и создание
... Читать дальше »
Итак, на сегодняшний день рассматриваю несколько доступных к адаптации-доработке локаций - Тёмная Долина (из билдов ТЧ), Рыжий Лес (адаптация для 1.6.0.2 ЗП из ЧН - есть подозрение, что лока идентична с локой из Sigerous 2.2, хотя на ней много огрех в отличие от Рыжего Леса в Сиджерусе - здесь же просто пустая лока), ещё попробую связаться с автором Тёмной Долины (другой билд ТЧ) - там качество локации вообще другое, ближе к ЧН или ЗП. Но пока нет доступа ни к Пузырю, ни к каким-то экстра-особенным локациям, рассматриваем то, что имеем в наличии. Хотел бы узнать - хотели бы ВЫ увидеть в моде именно эти локации - Тёмную Долину (билд ТЧ) и Рыжий Лес (ЧН)?? (про Мёртвый Город я ещё не забыл - времени не было вплотную им заняться)
1. Пробую за счёт сокращения количества аномалий на уровнях создать вместо них аномальные кольца - периметры вокруг крупнейших аномальных зон, предотвращающие слишком лёгкую пробежку по "грибным местам". Теперь лазить за артефактами будет опасно сразу по нескольким причинам: быстро повреждается броня (усилены сами аномалии), можно по невнимательности взять антиартефакт и хапнуть радиации (а если вложил в слот - откинуть коньки на месте), нужно знать "карту поля" - ну хотя бы зрительно помнить где искать, так как периметр аномалии действует и внутрь и наружу (гравитационный периметр), кроме того если артефакт выкатится на периметр (или вы будете читерски стрелять в него, чтобы катился к безопасной зоне), его может поднять силой периметра и запулить в небо - он будет потерян. Все эти фишки отрицательного плана влияют на более внимательное прохождение аномальных зон - теперь нужно заранее готовиться к сбору артефактов (детектор, просматривать в ПДА артефакт-
... Читать дальше »
Мимоходом доделал фишку мода - теперь антиартефакты облучают в рюкзаке ГГ (как в SWM), НО при этом возникает эффект радиации, шум счётчика Гейгера. Как только вы обнаружили отрицательное воздействие - смотрите в рюкзак и сбрасываете арт в контейнер, находящийся возле аномальной зоны (таковые я уже создал). В дальнейшем их можно будет продать (теперь их возможно купят учёные) за небольшие деньги - а с другой стороны я пробовал сделать убивающие антиартефакты, но они слишком быстро убивали ГГ, поэтому убрал часть вредных свойств в рюкзаке, оставив только радиацию. Теперь нужно сделать пси-импульс (изменённый на мгновение худ) при подборе артов - вроде как их отклик или что-то подобное.
Про более серъёзные вещи топа новых локаций, смартов охраны на Скадовске и Шевченко, оружейного над-пака и прочих я не забыл, но постепенно привожу мод к своему балансу, по крайней мере его базу, готовя е
... Читать дальше »
Мимоходом решил добавить контейнеры для скидывания лишних артефактов и шмоток/оружия возле аномальных зон и в очень важных местах - в основном в районах новых и старых аномальных зон. Думаю заспунить туда что-нибудь, пока пустые. Зато в них можно скинуть антиартефакты - если случайно вытащите такой и радиация припечёт в рюкзаке. В любом случае их можно ещё и использовать в квестах в дальнейшем.
Выглядит примерно так (пока не решил - будут инвентарные ящики или вот такие компактные железные коробки):
1. Идёт разработка скрипта для трансмутации или обмена артефактов на трансмуты - чтобы не быть похожими на Смерти Вопреки и СГМ2.2 (в обоих используется система breeder-персов, т.е. селекция, хотя в Смерти вопреки есть возможность создания трансмутов из нескольких составляющих) - но нигде в модах по Зову Припяти до сих пор нет ни радиоизолирующих контейнеров для артов, ни полноценной трансмутации в аномалиях. Пробую придумать свою, пусть и упрощённую систему:
2. Переделка локации Мёртвый город из билда ТЧ будет, но позже, потому-что после разработки сразу пойдёт сюжетная ветвь, связанная с новой локацией, а это уже будет новая версия мода - я вам ещё эту не дал тестить;
3. Скорее всего, Скадовск и Шевченко будут более населёнными, а сквадов вокруг на местности станет значительно меньше - своеобразная симуляция жизни, хочу, чтобы у костра на верхней палубе было больше сталкеров, чтобы были снайперы-охранники и др. персы;
Важная новость для ожидающих данный мод - я недавно на АМК-форуме получил разрешение автора модификации DEAD FOGETTING ZONE (DFZ) (Билд Dead Forgetting Zone 0.1) товарища TRIS на ПОЛНОЕ использование его материалов (Tris ушёл в большой игрострой), в том числе таких фич как покупка спального места на "Скадовске" у Бороды, диалоговых окон, показывающих состояние еды и приборов (есть можно только при снятом шлеме или противогазе), использование дозиметра и часов из ранца - измерение заражения тела и прочих других... Всё будет интегрировано при необходимости в ANOMAL ARSENAL 1.0 - естественно, что автор будет в списке авторов материалов сборки. Надеюсь, это даст ещё чуточку реализма в нашем моде, даже если его будут называть солянкой.
... Читать дальше »
На этих выходных займусь конвертированием локации Мёртвый Город (Билд ТЧ) в формат ЗП - проверю как присоединится. Неплохо было бы проверить потом работу карты - сделать глобальную карту, локальную карту локации, загрузочный экран, заселить локу и пр. Т.е. если получится - наступит важный прорывной момент. Неплохо было бы там создать две противоборствующие группировки (базу наёмников и сталкеров) - ну это пока в планах. Надеюсь, у нас всё получится. С Богом!