ANOMAL ARSENAL 1.0 
Воскресенье, 12.05.2024, 03:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Каким вы хотите увидеть мод?
1. Хардкорным модом, где опасные мутанты и трудно выжить.
2. Хардкорным модом, где есть всё - от опасных мутантов и противников, до новой графики, полных апгрейдов и артефакт-мода
3. Модом, который ни на что не похож))
4. Кровосос-модом, где по Зоне гуляют толпы кровососов
5. Модом, похожим на Мод Анималс для ЧН - наём животных-компаньонов
6. Модом, похожим на Сигероус
7. Лёгким модом с кучей шмоток и оружия
8. Модом с новой графикой на Зов Припяти
9. Мрачным модом - мало освещения, тёмные ночи, зомби бродят вокруг
10. Модом, похожим на АМК ЗП, с новыми локациями
11. Модом, в котором по телику показывают стриптиз
12. Читерским модом, где игрок -терминатор
13. Модом по добыче новых артефактов
14. Модом с наконец-то правозатворным оружием
15. Блатным модом с переозвучкой героев
Всего ответов: 17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Итак, сэкономив память, не став делать "Отстойник" на Заводе Переработки отходов, зато адаптировал мини-мод, добавляющий живости Лоцману и другим сталкерам - теперь можно делать посиделки у костра на крыше Скадовска, Лоцман, Борода, некоторые другие персонажи живее реагируют на ГГ. Создал пак из нескольких локаций (билды ТЧ) - всё-таки хочу внедрить в мод проходную локацию Коллектор, ведущую в масштабную локацию Мёртвый Город. Но до этого нужно ещё проработать наполненность Скадовска, Шевченко - чтобы это были "живые базы сталкеров". Также рассматривается одна карта, использующая систему укрытий, адаптированную для ЗП от ЧН - возможно изучу наработки по смарт-каверам и уже на основе костров и укрытий буду делать расположение новой группировки - если удастся грамотно присоединить новые локации. Так что наступили два новых крупных этапа работы - доделка, отладка всех мелочей, проводников, диалогов, населённости на Затоне, возможно на Янове, пото ... Читать дальше »
Просмотров: 397 | Добавил: UX-3000 | Дата: 17.03.2013 | Комментарии (5)

Работа по моду идёт - запланировано полная проверка и наладка, пуск новой аномальной зоны "Отстойник" на Затоне,  новые диалоги, много чего интересного. Также пока рассматриваю идеи квестов, связанных с аномальной Зоной.


Просмотров: 379 | Добавил: UX-3000 | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (4)

Пока перенёс запуск и отладку зоны, сделал диалоги НПС про новые зоны. Когда сделаю Отсойник (думаю, на этой неделе), буду уже смотреть чтобы создать проводников, новости по ним, потом уже квесты еа поиск контейнеров или артов. 
Просмотров: 386 | Добавил: UX-3000 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (7)

Заснял все координаты, сделал пробные конфиги многослойной аномальной зоны (из нескольких видов аномалий), но пока не заспаунил. В пятницу вечером добью конфиги зоны, суббота - спаун, воскресенье - проработка путей артефактов, в новостной мод добавлю упоминание и неписям в диалоги, мап-спот, отладка. В дальнейшем квест будет на Затоне (из нескольких частей, возможно - ну как с Запорожцем), связанный с Отстойником. И даже группа учёных или сталкеров, ищущих артефакты, т.е. там будет после выноса наймов под заводом переработки отходов кто-то "живой" со своей историей. Была ещё идея заспаунить трупы в различные аномалии, дань реализму - к примеру, на Юпитер в "Людоедку", на Затон в "Лабиринт Фарадея" и "Отстойник". Но нужны трёхмерные модели разложившихся или свежих трупов как сталкеров и мутантов.... Можно даже скелеты..... (Кстати. кто знает как называется в игре модель скелета (на которой мы находим КПК - не помню, кто это был - Шутник или Баржа)????......)
Просмотров: 327 | Добавил: UX-3000 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (2)

Итак, на выходных неплохо поработал, изучал множество разных модификаций, но решил всё-равно продолжать идти своим путём:

1. Интегрирован мод, заменяющий партиклы, совместимый с погодным модом Атмосфеар, результат графических и не только изменений можно увидеть на новых скринах.

2. Наконец, удостоверился. что расположение возле "Скадовска" цепи аномалий реально иногда помогает отбиться от мутантов - специально продумывал их расположение. 

3. Идёт разработка полноценной аномальной зоны  "Отстойника"  в ардиоактивном бассейне Завода переработки отходов (Затон) - снимки координат, первоначальные конфиги для затон.лтх алл-спауна напаботаны, но надо будет время на исполнение, спавн и проверку. В дальнейшем, как я уже ранее говорил, буду делать квест (сквад сталкеров или учёных, ищущих аретфакты в зоне) или поиск артов в ней. Но пока сама разработка. 
Просмотров: 315 | Добавил: UX-3000 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Итак, на выходных неплохо поработал, изучал множество разных модификаций, но решил всё-равно продолжать идти своим путём:

1. Интегрирован мод, заменяющий партиклы, совместимый с погодным модом Атмосфеар, результат графических и не только изменений можно увидеть на новых скринах.

2. Наконец, удостоверился. что расположение возле "Скадовска" цепи аномалий реально иногда помогает отбиться от мутантов - специально продумывал их расположение. 

3. Идёт разработка полноценной аномальной зоны  "Отстойника"  в ардиоактивном бассейне Завода переработки отходов (Затон) - снимки координат, первоначальные конфиги для затон.лтх алл-спауна напаботаны, но надо будет время на исполнение, спавн и проверку. В дальнейшем, как я уже ранее говорил, буду делать квест (сквад сталкеров или учёных, ищущих аретфакты в зоне) или поиск артов в ней. Но пока сама разработка. 
Просмотров: 323 | Добавил: UX-3000 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Дорогие друзья, у нас сейчас появился второй админ - Харон, были открыты новые темы в блоге. Как только будет осуществлён выпуск альфы или беты мода, блог станет живым. Но от вас тоже требуется чуточку терпения и активно высказывать свои пожелания или мнения. Надеюсь, что вы дождётесь выхода мода.

С уважением,
Дмитрий




Просмотров: 311 | Добавил: UX-3000 | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)

Продолжаем работу - сейчас запланировано переделать бассейн с радиоактивными отходами на станции переработки отходов в полноценную аномальную зону с несколькими видами аномальных полей и возможно своим смартом мутантов - возможно парочку огненных полтергейстов и болотные плоти или снорки. Хотел специально для этого случая использовать модель спайдера (болотная плоть, зелёная), её ещё надо адаптировать из ЧН к ЗП. 

Планирую уменьшить спаун  аномалий на Затоне, но за счёт освобождённой памяти сделать эту зону. В дальнейшем возможен отдельный квест на изъятие некоего артефакта из этой зоны или установки там датчика (как на Юпитере).

А вообще планировал встроить в мод триксы АИ, чтобы НПС могли спать, есть, перемещаться (на Скадовске) и адаптировать смарт-каверы для защитников Скадовска и Шевченко, а возможно и ... Читать дальше »
Просмотров: 399 | Добавил: UX-3000 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (4)

Так как зомбаки стали более зоркими (как впрочем и НПС), иногда складываются смешные ситуации - например, наёмники и сталкеры 
из охраны бункера учёных на Янове сбились в группу встревоженных стрелков, ожидающих опасности (хотя на самом деле зомбаков 
там уже грохнули долговцы и я на ЗРК "Волхов"). Возможно придётся вернуть слепоту зомби обратно... А то поразбредались кто куда 
и беспокоят людей...





Просмотров: 322 | Добавил: UX-3000 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (4)

1. Доработано взаимодействие еды - заражённой радиацией еды - химии и организма главного героя. Теперь нельзя бездумно жрать аптечки и заражённую еду. Отравление вплоть до состояния химического зомби, когда буквально доползаешь до медика - не успел - хана.... Помогают дольше продержать "пищевые артефакты" типа Арбуза или Консервы, но не всегда - т.е. автономность ГГ ограничена не количеством снаряги и еды, а количеством сожранной химии - продлевает автономность  помощь артефактов;
2. Проверен сквад полтергейста в Железном Лесу - убить его тяжело (мешает со спины Бюрер), но возможно, если не потратишь все патроны;
3. Проверен сквад огневого полтера в Аномалии Цирк - теперь он активнее нападает на игрока (чем то было в оригинале);
4. Введён сторонний  мини-мод на аренду кровати (места сна) у Бороды - работает;
5. Радиация в рюкзаке оставлена только для антиартефактов (вредных артов), пустышки и обычные арты не сифонят в рюкзаке больше. ... Читать дальше »
Просмотров: 312 | Добавил: UX-3000 | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (3)

« 1 2 3 4 5 6 »
Сталкер

То что путник ищет

Полезное Сталкеру
stalker-gsc.ru gsc-fan.com

Немного радио тест


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz