ANOMAL ARSENAL 1.0 
Воскресенье, 12.05.2024, 03:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Ужасно
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 3 » Продолжение новостей по новым локациям - тестил новую локацию Припять из ТЧ (ещё не подключал)
00:51
Продолжение новостей по новым локациям - тестил новую локацию Припять из ТЧ (ещё не подключал)
Пока работаю с Рыжим Лесом, но не выдержал и пробежался по Припяти (ТЧ), адаптированной одним автором для Зова Припяти. Локация огромная - если взять её за базовую локацию (вместо Мёртвого города), добавить к ней пару лок (Рыжий Лес, Тёмная Долина) - можно создать сборку и без стандартных локаций ЗП. Но так далеко мы ещё не пошли как Долина Шорохов (ЗП) или Припятский Котёл (ТЧ), Смерти Вопреки (ЗП) - практически все эти моды происходили на ОДНОЙ локации. Ладно, не будем о проекрасном, посмотрим скрины:





Просмотров: 692 | Добавил: UX-3000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 UX-3000  
0
Если создать в ПРипяти несколько зон, занятых различными группировками - мог бы получиться неплохой сюжет. Но сначала выпущу базу, протестим возможности и баги мода - там будет видно, потянем ли мы новую сюжетную линию со всей кучей новых персов и шмота.

1 UX-3000  
0
Есть и свои косяки у локации - не нашёл в паке текстур для ТЧ-шейдеров (для адаптации к ЗП) - текстур памятников (Ленина и др.), модели памятников синие, ещё и растительность кое-где левая, есть провалы под карту, но вцелом впечатление такое же как от оригинала ТЧ - пустынный и страшный город.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сталкер

То что путник ищет

Полезное Сталкеру
stalker-gsc.ru gsc-fan.com

Немного радио тест


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz